ИДЕИ МАЛОГО БИЗНЕСА
ПОМЕЩЕНИЯ И ОФИСЫ
ПЕРСОНАЛ
ФИНАНСЫ И НАЛОГИ
СТРАХОВАНИЕ
ЛОГИСТИКА
Что такое бизнес-план и для чего он необходим? Как правильно его составить?
Перейти в раздел >>
Как защитить свой бизнес? Чего следует опасаться начинающему предпринимателю?
Перейти в раздел >>
Какое оборудование нужно для ведения бизнеса? Как определиться с выбором?
Перейти в раздел >>

Малый бизнес и ВТО: каковы перспективы?

Покупка готового бизнеса за рубежом: легко ли это?

Малый бизнес у «нас» и у «них»: в чем отличия?
ВНЖ за бизнес: какие страны и на каких условиях могут предоставить вид на жительство тем, кто готов вкладывать деньги в их экономику?

Узнать подробности >>

Проблемы страхования малого и среднего бизнеса

Сложности кредитования малых предприятий

Формы и виды лизинга, их особенности
Малый бизнес в провинции: чем можно заняться в небольшом городке или поселке начинающему предпринимателю, в чем специфика такого бизнеса?

Узнать подробности >>

Этика бизнеса - что это такое и для чего она нужна?

Способы и критерии оценки стоимости бизнеса

Способы продвижения торговой марки на рынке
Инфляция и рынки: может ли инвестор рассчитывать на доход, намного выше инфляции?

Узнать подробности >>

Возвратный лизинг как привлечение средств

Как заключить договор факторинга

Кредитный дефолтный своп как причина кризиса

Малый бизнес в провинции: чем заняться?


На периферии нашей необъятной родины – матушки России, так уж сложилось, не особенно большие зарплаты и прочие доходы граждан. Задумываясь о создании собственного малого бизнеса, не следует об этом забывать. Если вы не хотите перебираться ближе к центру страны и руководствуетесь принципом «мал золотник, да вот дорог», то ознакомьтесь с особенностями такого бизнеса:

1. В провинциальных городах небольшая покупательная способность населения. Согласитесь, мало кому из жителей «Забревенска, Верхнепупенского района» придутся по карману старинные картины знаменитых художников-романистов или уникальная коллекция от кутюр знаменитых модных домов Версаче, Хлое или Блюмарин.

2. В таких городах и населенных пунктах совершенно не развивается производство.

3. Самыми востребованными являются сферы услуг и торговля дешевыми товарами общей необходимости: продуктами питания, алкоголем, одеждой низкого и среднего качества.

В связи со всем вышесказанным можно сделать вывод: для малого бизнеса в провинции довольно много свободных ниш, да и конкуренция сравнительно небольшая. Любая идея (в рамках финансовой платежеспособности потребительской массы) имеет место быть.

Я бы в дворники пошел, пусть меня научат… (клининговый бизнес)

Вы – житель провинциального городка, молодой перспективный предприниматель, желающий открыть собственный бизнес. Почему бы не создать маленькую клининговую фирму? Таким образом, вы спасете от безработицы несколько человек, а в будущем и несколько десятков человек, взяв их к себе на работу.

Даже в маленьком городке есть люби со средним достатком и выше среднего. Имея особняки или просто хорошо благоустроенные дома, они нуждаются в уходе за ними, а также за прилегающей территорией. Клининговые услуги придутся им, как нельзя кстати. Это, во-первых. Во-вторых, многочисленные офисы. Нет смысла нанимать технического работника на постоянной основе, если можно заказать уборку помещения в специальной фирме, например, в такой, как ваша. В этом случае им не нужно тратиться на дополнительное оборудование - моющие, чистящие и дезинфицирующие средства. У представителей клининговых служб все всегда с собой. Они приходят, незаметно убирают вверенное им помещение и также незаметно уходят.

Мед и пиво пил, по усам текло, а вот в рот не попало… (кафе, пиццерии, суши-бары, маленькие ресторанчики)

Что никогда не перестанут делать жители любого уголка нашей планеты? Людям нужна пища, они будут кушать всегда, несмотря ни на что! Воспользуйтесь этим! В небольшом городке не такая уж огромная конкуренция среди пищевой индустрии. Откройте маленькое кафе с недорогим меню или пиццерию – они вот уже несколько лет находятся на пике популярности.

Вы можете рискнуть и стать хозяином японского суши-бара. Но тут, как говорится, палка о двух концах. С одной стороны огромный интерес граждан к суши и ролам, который все больше и больше набирает обороты. С другой стороны, учитывайте вашу отдаленность от моря. Чем дальше вы от свежих морепродуктов, тем дороже качественное сырье и, соответственно, выше цены на готовую продукцию. Можно схитрить, готовить японские деликатесы из замороженной рыбы, креветок и т.д. У таких продуктов сомнительное качество. Зачем вам такие истории «с душком»? Чем меньше город, тем лучше в нем работает «сарафанное радио».

Можно открыть небольшой ресторанчик для проведения корпоративных вечеринок, банкетов и свадебных торжеств. Это пусть не такая большая, как в Москве и СПБ, но все же прибыль.

Катя, возьми телефон – это он… (приём денежных платежей местных сотовых операторов, штрафов, коммунальных услуг и т.д)

Наверное, вы не раз заходили в супермаркет и видели у входа этот незамысловатую штукенцию – терминал оплаты сотовых операторов и не только. Данное платежное устройство представляет собой «ящик», наделенный огромным функционалом:
• Способностью оплачивать сотовую связь,
• Оплачивать телевидение и интернет,
• Возможностью моментально гасить штрафы,
• Оплачивать коммунальные услуги.

Если вы планируете стать «хозяином» такой «коровы», иными словами, хотите приобрести собственный терминал оплаты, то вы можете рассчитывать на два вида дохода:
1. Комиссию, взимаемую с плательщиков,
2. Бонусное поощрение от компаний-партнеров.

Чтобы организовать в провинции такой бизнес нужно, прежде всего, купить терминал, выбрать правильное место для него, заключить арендный договор на место, где вы его поставите, подключить терминал (или несколько терминалов) к платежной системе.

Подведем итог: даже живя в провинциальном городке, при наличии двух составляющих – огромного желания и небольшого первичного капитала, можно «состряпать» аппетитный бизнес-план, который станет началом вашей грандиозной предпринимательской деятельности!


   Задать вопрос юристу
Если Вам требуется юридическая помощь, Вы можете получить ответ юриста по самым разным темам: налоги, финансы, арбитраж, недвижимость и т.д.

Задать свой вопрос >>
   Малый бизнес в цифрах

Настоящее и будущее малого бизнеса

Демографический портрет предпринимательства

Малый бизнес России. Что мешает развитию?

Преимущества и недостатки франчайзинга

В чем риск и выгодность венчурного бизнеса?

Основные инструменты торговой политики
Женский бизнес: чем лучше заняться женщине, решившей открыть свое дело?

Узнать подробности >>

Кого не следует принимать на работу?

«Тайный покупатель» - разведчики бизнеса

Как правильно составить резюме?

Нестандартные методы подбора персонала
Биржевой спекулянт – это не просто трейдер, торгующий акциями на пятиминутных графиках, это еще стратег, умеющий вовремя определить куда пойдут деньги.

Узнать подробности >>

Кризис заканчивается. Что делать дальше?

Энергосбережение во время кризиса

ВВП - основной биржевой показатель

Exchange Traded Funds - биржевые торгуемые фонды

Рынок: его сущность, функции, структура
© При цитировании гиперссылка обязательна. Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.